Вопрос-ответ

?

Какой порядок действий на Вашей парковке?

Вы бронируете место; приезжаете на стоянку; автомобиль осматривается на предмет внешних повреждений, составляется договор ответственного хранения и оплачивается парковка; мы своим транспортом доставляем Вас до аэропорта (терминалы B,C,D,E,F); по прилету (после получения багажа) Вы звоните нам, мы приезжаем за Вами и отвозим на парковку.

?

Сколько стоит парковка?

Цена на наземный паркинг- 270 рублей в сутки.

Цена на подземный паркинг- 400 рублей в сутки.

Отсчет суток начинается с момента въезда на парковку, плюс на последние сутки дается шесть часов на опоздание.

?

Какие гарантии Вы даете за сохранность автомобиля на парковке?

Парковка находится на территории бизнес-парка Skypoint-Sheraton. Это огороженная территория с круглосуточной охраной и видеонаблюдением. При парковке автомобиля мы заключаем договор ответственного хранения и несем полную материальную ответственность за Ваш автомобиль, а также выдаем клиентам нужные кассовые документы для бухгалтерской отчетности, если потребуется.

?

Как забронировать место на стоянке?

Забронировать место можно по телефону +7 495 739 71 31 или воспользовавшись формой онлайн-бронирование на сайте(только для наземного паркинга). При бронирование через сайт Вам придет ответ с подтверждением брони на электронную почту.

?

Как проехать на Вашу парковку?

В навигаторе для Яндекс и Google карт в поле для ввода адреса напишите: «отель Шератон Шереметьево», и Вы точно приедете к нам на парковку. Оформление происходит на въезде на территорию бизнес парка Skypoint, на КПП, у охраны.

?

Есть ли у Вас упаковка багажа?

Да. Мы бесплатно взвесим и упакуем любое количество чемоданов.

?

Вы предоставляете услуги бесплатного трансфера?

Да, мы бесплатно отвезем и встретим по прилету на фирменных микроавтобусах Merсedes Sprinter (19 мест) с багажным отделением.

?

Сколько нужно ждать трансфер?

В терминалы D, E, F трансфер ходит индивидуально по требованию, время в пути составляет 5 минут. По прилету, после звонка на парковку, ожидание трансфера - не более 5-7 минут.

В терминалы B, C трансфер ходит по расписанию каждые 30 минут круглосуточно, выезжая с парковки по нулям и в тридцать минут каждого часа. Время в пути трансфера до терминалов B, C составляет 15-20 минут.

?

Возможна ли оплата парковки банковской картой?

Да, мы принимаем карты Visa, Mastercard, МИР, AMERICAN EXPRESS, JCB, UnionPay, а также Apple, Google, Samsung Pay.

?

Как заказать мойку, если я оставляю свой автомобиль на стоянке?

Чтобы заказать мойку, необходимо сообщить дату и время, когда вы хотите забрать автомобиль. При приёмке оформляется договор, в которой описывается внешнее состояние автомобиля и перечь необходимых работ по мойке или химчистке. После оформления вы оставляете ключи от машины на охране.

?

За сколько часов до вылета лучше всего приезжать на парковку?

Если у вас международный рейс, то мы рекомендуем приезжать за 3 часа до вылета. Вам потребуется полчаса на парковку и трансфер до терминала. Пассажирам внутреннего рейса можно приехать за 2 часа. Не забывайте о необходимости учитывать наличие пробок на дорогах в то время, когда вы направляетесь в аэропорт.

?

Можно ли рассчитывать на Вашу помощь, если сел аккумулятор или спустило шину на парковке?

Мы бесплатно предоставляем пусковое устройство, чтобы запустить двигатель, и компрессор, чтобы подкачать шины, также поможем, если потребуется.

?

Действуют ли у Вас скидки для тех, кто оставляет автомобиль на длительный срок?

Да, мы предоставляем скидку в размере 10%, всем клиентам, которые оставляют у нас автомобиль на срок от 30 дней.